Contact
Site map
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Production performance

Oil and gas condensate 1,96 million tons
Gas 0,43 billion cubic meters
January
  • 1957
  • 432
Oil (million tons) Gas (million cubic meters)
Oil 4,93 million tons (land)
0,46 million tons (sea)
Gas 9,75 billion cubic meters
January
  • 4927
  • 455
  • 9747
Oil transportation (thousand tons (land)) Oil transportation (thousand tons(sea)) Gas transportation (thousand tons)
Refining (consolidate) 1 146 thousand tons
AR 283 thousand tons
PKOP 162 thousand tons
KazMunayGas International N.V. 381 thousand tons
PPCP 320 thousand tons
January
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
AR (thousand tons) PKOP (thousand tons) KazMunayGas International N.V. (thousand tons) PPCP (thousand tons)
ai80 89 tg.  
ai93 118 tg.  
ai95 138 tg.  
ai98 146 tg.  
dt 99 tg.  
(January of 2016)

JSC NC "KazMunayGas", as the national vertically integrated oil and gas company, plays the principal role in the implementation of the common state policy in the industry, by executing corporate governance of its subsidiary, dependent and jointly-controlled entities,

which carry out operations in exploration, production, transportation, storage, refining and marketing of oil, gas and their products, management of the support sector infrastructure and non-core assets.

KazMunayGas reaffirms its commitment to the identified area of development and achievement of the shareholders' objectives: to raise the long-term value of the Company's assets and facilitate modernization and diversification of the national economy.

Company's Mission. Maximizing the profits of the Republic of Kazakhstan from participation in the development of the national petroleum industry:

increasing the long-term value of the company, improved profitability and industrial safety;

becoming an integrated oil and gas company competitive on the international market;

socially-responsible conduct of business, support to domestic suppliers of goods, works and services, development of the local workforce.

Vision 2025. KazMunayGas - a high performance and competitive integrated oil and gas company ranking among the world's top thirty biggest oil-and-gas companies in terms of hydrocarbon liquids (oil and condensate) and oil output, meeting the highest standards of occupational safety.

These objectives will be achieved through enhancing the quality of the management decisions made in the sphere of corporate governance, acquisition and restructuring of assets, including the SDEs, fulfillment of social obligations stipulated by the statutory requirements, and those assumed voluntarily as well.

KazMunayGas reaffirms its commitment to the selected area of development and achievement of the shareholders' objectives.

KazMunayGas is striving to arrange governance so as to meet international corporate governance requirements and the leading-edge management technology through maintaining in the working order and developing the system for management in the sphere of quality, environmental protection, occupational health and safety (the IMS) as per the requirements of ISO 9001, ISO 14001 and OHSAS 18001.

Holding itself out as a socially responsible entity, KazMunayGas is planning introduction of the SA 8000 and ISO 26000 social responsibility standards in 2016-2017.

Operation of the integrated management system following the world's best practices is achieved based on clear organization of the business processes, monitoring and controlling day-to-day operations of KazMunayGas using the criteria for process assessment, rigorous compliance with the requirements of the legislation and standards, distribution of staff responsibility and authority at all levels for effective process management.

The central principles of management are:

continued enhancement of the operations efficiency through analysis of business processes, continuous monitoring, introduction of process automation, wherever possible, and their gradual re-engineering. Continuous studying and use of the best practices in management technology and involvement of the subsidiary entities in the procedures of their application;

making management decisions based on the analysis of the objective data on the daily operations, making the decisions made and KMG's production operations meet both the interests of the shareholders and the Kazakhstan society as a whole, and the objectives of sustainable economic development of KazMunayGas.

striving to prevent the problems that emerge and their causes by way of improving the internal control and risk management system;

conducting targeted marketing studies for determining the current and future state of the market, requirements of the biggest consumers and assessment of their satisfaction.

introduction of the system of free flow of information and innovative ideas among the employees, encouraging and incentivizing the staff to improve quality, providing the opportunity to propose and develop new ideas, developing the employees' commitment to the quality principles;

imposing on the entities supplying goods, works and services of the requirements of meeting the quality standards applied in KazMunayGas, and within the framework of the laws of the Republic of Kazakhstan;

continuous development of expertise, competence and awareness of the employees of KazMunayGas of following the quality policy, incentivizing them to actively participate in the improvement of corporate governance and production operations;

information transparency of KazMunayGas to the governmental agencies, shareholders, partners, employees, community and other stakeholders in the matters of its operations.

The management of KazMunayGas states that this Policy is an expression of the quality values and principles of KazMunayGas.

The management and employees of KazMunayGas undertake to follow the provisions of this document in their activity and when making management decisions.

The management of KazMunayGas bears responsibility for the implementation of the Quality Policy and undertakes to create conditions required for the operation of the IMS, allocate for these purposes the relevant financial, technical, human and other resources, ensure their efficient use.

This Quality Policy of KMG is available to all whom it may concern.


  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014

Контактная информация
Карта сайта
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Производственные показатели

Газ 0,43 млрд3
Нефть и газовый конденсат 1,96 млн. тонн
Январь
  • 432
  • 1957
Газ (млн. м3) Нефть (млн. тонн)
Нефть 4,93 млн. тонн (суша)
0,46 млн. тонн (море)
Газ 9,75 млрд3
Январь
  • 4927
  • 455
  • 9747
Транспортировка нефти (тыс. тонн (суша)) Транспортировка нефти (тыс. тонн(море)) Транспортировка газа (тыс. тонн)
Переработка (консолид-ная) 1 146 тыс. тонн
АНПЗ 283 тыс. тонн
ПКОП 162 тыс. тонн
KazMunayGas International N.V. 381 тыс. тонн
ПНХЗ 320 тыс. тонн
Январь
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
АНПЗ (тыс. тонн) ПКОП (тыс. тонн) KazMunayGas International N.V. (тыс. тонн) ПНХЗ (тыс. тонн)
ai80 89 тг.  
ai93 118 тг.  
ai95 138 тг.  
ai98 146 тг.  
dt 99 тг.  
Данные за 2016 (январь) г.

Политика в области качества

АО НК «КазМунайГаз» - как национальная вертикально интегрированная нефтегазовая компания играет определяющую роль в реализации единой государственной политики в отрасли, осуществляя корпоративное управление дочерними, зависимыми, а также совместно- контролируемыми организациями,

которые осуществляют проведение нефтяных операции по разведке, добыче, транспортировке, хранению, переработке и маркетингу нефти, газа и продуктов их переработки, управлению сервисной инфраструктурой и непрофильными активами.

КазМунайГаз подтверждает свою приверженность выработанному направлению развития и достижению целей акционеров: повышению долгосрочной стоимости активов Компании и содействию модернизации и диверсификации национальной экономики.

Миссия Компании. Обеспечение максимальных выгод для Республики Казахстан от участия в развитии национальной нефтегазовой отрасли:

увеличение долгосрочной стоимости компании, повышение рентабельности, обеспечение безопасности производства;

становление в качестве интегрированной нефтегазовой компании конкурентоспособной на международном рынке;

социально-ответственное ведение бизнеса, поддержка отечественных поставщиков товаров, работ и услуг, развитие местных кадров.

Видение 2025. КазМунайГаз – высокоэффективная и конкурентоспособная интегрированная нефтегазовая компания, входящая в тридцатку крупнейших нефтегазовых компаний мира по запасам жидких углеводородов (нефти и конденсата) и объемам добычи нефти, соответствующая высоким стандартам безопасности производственной деятельности.

Достижение указанных целей будет обеспечено путем повышения качества принимаемых управленческих решений в области корпоративного управления, приобретения и реструктуризации активов, в том числе ДЗО, исполнения социальных обязательств, предусмотренных законодательными требованиями, а также принятых добровольно.

КазМунайГаз подтверждает свою приверженность выбранному направлению развития и достижению целей акционеров.

КазМунайГаз стремится к организации управления таким образом, чтобы соответствовать международным требованиям корпоративного управления и передовым технологиям менеджмента за счет поддержания в рабочем состоянии и развития системы управления в области качества, охраны окружающей среды, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (далее - ИСУ) в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.

Позиционируя себя как социально ответственная организация, КазМунайГаз планирует внедрение стандартов по социальной ответственности SA 8000, ISO 26000 в 2016-2017 гг.

Функционирование интегрированной системы управления в соответствии с лучшими мировыми «практиками» достигается на основе четкой организации бизнес- процессов, мониторинга и контролинга текущей деятельности КазМунайГаза с помощью критериев оценки процессов, неукоснительного соблюдения требований законодательства и стандартов, распределения ответственности и полномочий персонала на всех уровнях для результативного управления процессами.

Основными принципами управления являются:

непрерывное повышение эффективности деятельности путем анализа бизнес- процессов, постоянного мониторинга, внедрения автоматизации процессов, там, где это возможно, и их постепенного реинжиниринга. Постоянное изучение и использование передового опыта в области управленческих технологий и вовлечение дочерних организаций в процедуры их применения;

принятие управленческих решений на основе анализа объективных данных о текущей деятельности, соответствия принимаемых решений и производственной деятельности КМГ как интересам акционеров и казахстанского общества в целом, так и целям устойчивого экономического развития КазМунайГаза.

стремление предупредить возникающие проблемы и их причины путем совершенствования системы внутреннего контроля и управления рисками;

осуществление целенаправленных маркетинговых исследований для определения текущего и перспективного состояния рынка, требований основных потребителей и оценки их удовлетворенности;

внедрение системы свободного обмена информацией и инновационными идеями между сотрудниками, поощрения и стимулирования персонала по улучшению качества, обеспечение возможностей предлагать и развивать новые идеи, развитие приверженности работников КазМунайГаз принципам качества;

предъявление к организациям, поставляющим товары, работы и услуги, требований соответствия стандартам в области качества, принятым в КазМунайГаз, и в рамках законодательства Республики Казахстан;

постоянное повышение профессиональной квалификации, компетентности и осведомленности работников КазМунайГаз в области качества, стимулирование их к активному участию в совершенствовании корпоративного управления и производственной деятельности;

информационная открытость КазМунайГаз перед государственными органами, акционерами, партнерами, работниками, общественностью и другими заинтересованными сторонами по вопросам своей деятельности.

Руководство КазМунайГаза заявляет, что данная Политика является выражением ценностей и принципов КазМунайГаза в области качества.

Руководство и работники КазМунайГаза обязуются следовать положениям данного документа в своей деятельности и при принятии управленческих решений.

Руководство КазМунайГаза несет ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется создавать необходимые для функционирования ИСУ условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, человеческие и иные ресурсы, обеспечивать их эффективное использование.

Данная Политика КМГ в области качества доступна для всех заинтересованных лиц.

  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014