Contact
Site map
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Production performance

Oil and gas condensate 1,96 million tons
Gas 0,43 billion cubic meters
January
  • 1957
  • 432
Oil (million tons) Gas (million cubic meters)
Oil 4,93 million tons (land)
0,46 million tons (sea)
Gas 9,75 billion cubic meters
January
  • 4927
  • 455
  • 9747
Oil transportation (thousand tons (land)) Oil transportation (thousand tons(sea)) Gas transportation (thousand tons)
Refining (consolidate) 1 146 thousand tons
AR 283 thousand tons
PKOP 162 thousand tons
KazMunayGas International N.V. 381 thousand tons
PPCP 320 thousand tons
January
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
AR (thousand tons) PKOP (thousand tons) KazMunayGas International N.V. (thousand tons) PPCP (thousand tons)
ai80 89 tg.  
ai93 118 tg.  
ai95 138 tg.  
ai98 146 tg.  
dt 99 tg.  
(January of 2016)

Review of corporate social programs for 2009

Social partnership and sponsorship

Sponsorship (charity) was rendered in 2009 in the view of the Company’s priorities in the sphere of social responsibility. KazMunayGaz spends considerable funds for the social sphere and for the support of socially vulnerable groups of the population. The social policy of KazMunayGas in 2009 was under the aegis of 110th anniversary of Kazakhstan’s oil.

To celebrate the 110th anniversary of Kazakhstan’s oil, National Company KazMunayGas held a number of events in the main oil production regions of the country – Atyrau and Mangystau oblasts:

  • a Sports and Health Complex named after Rakhmet Utessinov was opened in Kulsary,
  • individual social help was rendered to veteran oilmen,
  • scholarships named after Safi Utebayev was introduced for the best students in engineering and technology of the oil and gas sector,
  • an international scientific practical conference called “Contemporary Status and Prospects of Development of the Oil and Gas Complex of the Republic of Kazakhstan” was held to ensure the interaction between the science and production and to solve the urgent tasks of the oil and gas sector,
  • other social actions were held by the Company.

To support vulnerable population groups, KazMunayGas provides continuous financial help for war and labour veterans through the «Organisation of Veterans of the Republic of Kazakhstan» public association. It provides aid to veterans who are distinguished oil and gas workers through Munaishy Public Fund.

KMG provides individual aid for the disabled people, pensioners, low-income families, orphans, etc. For example, aid is continuously provided for Svetoch Orphanage in Astana, Ak Bota Orphanage in Atyrau, Society of the Disabled and Blind People in Atyrau, SOS Children’s Village of Kazakhstan Corporate Fund, disabled children and orphans in Zhanaozen, Shyrak Association of Disabled Women in Almaty, Shyrak Public Fund of the Disabled People in Uralsk, Bobek Public Fund in Almaty, ZHARYLKAU Public Fund for Social Protection and Public Support in Zhanaozen, and many other charity organisations and individuals.

In summer 2009 over 1 200 children at the age from 7 to 14 spent vacations at Sunkar health resort. Among the children there were Zhas Ulan students and pupils from a Zerenda boarding school. At the end of the season a sports event dedicated to the 110th anniversary of Kazakhstan’s oil was held. The main program purpose of the children’s staying at the health complex is promotion of health through engaging in sports and outdoor activities, experiencing and exploring the environment. Educators do a great educational work for the development of children's sense of patriotism, love to the country, respect of the older generation.

To develop social partnership KazMunayGas takes a vigorous part in events, joint projects and social partnership programs, helps in creation of a contemporary engineering and transport infrastructure of the administrative centers. The Company provided sponsor support to the Eurasian Energy Forum, VIII Eurasian Media Forum, II Astana Economic Forum, V General Assembly of the International Conference of Asian Political Parties and other significant events at the national level to foster the prestige and image of our country in the international arena.

To support culture and art, KazMunayGas implements annual projects under the Cultural Heritage Government Programme. Proper attention is paid to the support for children’s creativity. Aid is continuously provided for A. Zhubanov Kazakhstan Specialised Boarding School of Music for gifted children.

In 2009, a contest of journalism called “Quill Energy” was conducted in connection with the 110th anniversary of Kazakhstan’s oil, the purpose of which was regeneration of the best traditions of the Kazakhstani journalism, improvement of the creativity and journalistic art in the mass media, as well as promotion of the awareness among the general public about important but not very well known events, interesting facts, and remarkable persons from the history of the oil and gas sector.

The National Company pays great attention to the development and support of sport and healthy lifestyle, by providing sponsor help to the National Federations of Golf and Tennis of the Republic of Kazakhstan, the Federations of Amateur Boxing and Cycling, and one-time support to other organizations of sport and sports events. Besides the sponsorship, to promote healthy lifestyle, the National Company and its subsidiaries hold sport competitions and tournaments dedicating them to holidays.

In 2009, KazMunayGas and its subsidiaries and affiliated entities provided sponsorship and charity totalling about 6 billion tenge.

Apart from sponsorship and charity, KMG collaborates with local executive bodies and makes significant investment in construction of social facilities in different regions of our country, which upon completion become municipal property.

For instance, in 2008-2009, 34 social facilities totalling over 22 billion tenge were put into service. They include a sport and health complex in Atyrau, an ice arena in Ak-Bulak Sport and Health Complex in Almaty Oblast, Duman Hotel and Entertainment Complex in Astana, Oblast Blood Centre in Atyrau, a 25-bed clinic in Fort Shevchenko, gas supply systems in Atyrau and Mangystau Oblast, residential houses and other social facilities.

Download

  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014

Контактная информация
Карта сайта
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Производственные показатели

Газ 0,43 млрд3
Нефть и газовый конденсат 1,96 млн. тонн
Январь
  • 432
  • 1957
Газ (млн. м3) Нефть (млн. тонн)
Нефть 4,93 млн. тонн (суша)
0,46 млн. тонн (море)
Газ 9,75 млрд3
Январь
  • 4927
  • 455
  • 9747
Транспортировка нефти (тыс. тонн (суша)) Транспортировка нефти (тыс. тонн(море)) Транспортировка газа (тыс. тонн)
Переработка (консолид-ная) 1 146 тыс. тонн
АНПЗ 283 тыс. тонн
ПКОП 162 тыс. тонн
KazMunayGas International N.V. 381 тыс. тонн
ПНХЗ 320 тыс. тонн
Январь
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
АНПЗ (тыс. тонн) ПКОП (тыс. тонн) KazMunayGas International N.V. (тыс. тонн) ПНХЗ (тыс. тонн)
ai80 89 тг.  
ai93 118 тг.  
ai95 138 тг.  
ai98 146 тг.  
dt 99 тг.  
Данные за 2016 (январь) г.

Обзор корпоративных социальных программ за 2009 год

Социальное партнерство и спонсорская деятельность

Спонсорская (благотворительная) помощь в 2009 году оказывалась с учетом приоритетов Компании в области социальной ответственности. «КазМунайГаз» ежегодно направляет существенные суммы в социальную сферу и на поддержку социально уязвимых групп населения. Социальная политика «КазМунайГаза» в 2009 году проходила под эгидой 110-летия казахстанской нефти.

В рамках 110-летия казахстанской нефти, Национальная компания «КазМунайГаз» провела ряд мероприятий в основных нефтедобывающих регионах страны – Атырауской и Мангистауской областях:

  • состоялось открытие физкультурно-оздоровительного комплекса имени Рахмета Утесинова в г. Кульсары,
  • оказана адресная социальная помощь ветеранам-нефтяникам,
  • учреждена именная стипендия Сафи Утебаева лучшим студентам инженерно-технических специальностей нефтегазовой отрасли,
  • состоялась международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития нефтегазового комплекса Республики Казахстан» в целях обеспечения взаимодействия науки с производством и решения актуальных задач нефтегазовой отрасли,
  • проведены другие социальные акции.

В рамках поддержки социально уязвимых групп населения «КазМунайГаз» постоянно оказывает финансовую помощь ветеранам войны и трудового фронта через общественное объединение «Организация ветеранов Республики Казахстан», ветеранам - заслуженным работникам нефтегазовой отрасли через общественный фонд «Мұнайшы».

Адресную помощь Компания оказывает инвалидам, пенсионерам, малоимущим гражданам, детям-сиротам и другим социально уязвимым слоям населения. Так, на регулярной основе и в разовом порядке получали помощь детский приют «Светоч» (Астана), детский дом «Ак бота» (Атырау), общество инвалидов и слепых (г. Атырау), Корпоративный фонд «SOS детские деревни Казахстана», дети-инвалиды и сироты г. Жанаозен, Ассоциация женщин-инвалидов «Шырак» (Алматы), общественный фонд инвалидов «Шырак» (г. Уральск), общественный фонд «Бобек» (Алматы), общественный фонд социальной защиты и поддержки населения «ЖАРЫЛҚАУ» (г. Жанаозен) и многие другие благотворительные общественные организации и физические лица.

Летом 2009 года в оздоровительном комплексе «Сункар» отдохнули более 1200 детей от 7 до 14 лет, среди которых воспитанники школы «Жасулан», школы-интерната поселка Зеренда. В конце летнего семестра для детей было организовано спортивное мероприятие, посвященное 110-летию казахстанской нефти. Основной целью программы пребывания детей в ОК «Сункар» является укрепление здоровья детей за счет занятий спортом и активного отдыха, познание и изучение ребенком окружающего мира. Во время летнего отдыха, педагоги проводят большую воспитательную работу по развитию у детей чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению.

В сфере развития социального партнерства «КазМунайГаз» принимает активное участие в мероприятиях, совместных проектах и программах социального партнерства регионов, оказывает содействие созданию современной инженерно-транспортной инфраструктуры административных центров. Национальной компанией оказана спонсорская помощь для проведения Евразийского Энергетического Форума, VIII Евразийского Медиа Форума, II Астанинского Экономического Форума, V Генеральной Ассамблеи Международной конференции азиатских политических партий и других значимых мероприятий на республиканском уровне для укрепления престижа и авторитета нашей страны на международной арене.

В целях поддержки культуры и искусства «КазМунайГаз» осуществляет ежегодные проекты в рамках государственной программы «Культурное наследие». Большое внимание уделяется поддержке детского творчества. На регулярной основе оказывается помощь Казахстанской средней специализированной музыкальной школе-интернату для одаренных детей им. А. Жубанова.

В 2009 году был проведен конкурс журналистского мастерства «Энергия пера», посвященный 110-летию казахстанской нефти, целью которого было возрождение лучших традиций казахстанской журналистики, повышение творческой активности и журналистского мастерства СМИ, а также содействие более полному информированию широкой общественности о ранее малоизвестных крупных событиях, интересных фактах, а также личностях из истории нефтегазовой отрасли.

Национальная компания уделяет большое внимание развитию и поддержке спорта и формированию здорового образа жизни, оказывая ежегодную спонсорскую помощь Национальным федерациям гольфа и тенниса Республики Казахстан, Федерациям любительского бокса, велосипедного спорта, а также разовую помощь другим организациям спорта и спортивным мероприятиям. Помимо спонсорской помощи, в целях пропаганды здорового образа жизни, Национальная компания совместно с дочерними организациями проводит спортивные спартакиады и состязания, приурочивая их к праздничным датам.

Всего 2009 году Компанией «КазМунайГаз» и его дочерними и зависимыми организациями была оказана спонсорская (благотворительная) помощь на сумму около 6 млрд. тенге.

Кроме спонсорской (благотворительной) помощи Компания вплотную работает с местными исполнительными органами и вкладывает значительные капитальные вложения в строительство социальных объектов в различных регионах страны, которые по завершении передаются в коммунальную собственность.

Так, в 2008-2009 годах были введены в эксплуатацию 34 объекта социального назначения общей стоимостью более 22 млрд. тенге. Среди них такие объекты, как спортивно-оздоровительный комплекс в г. Атырау, ледовая арена в спортивно-оздоровительном комплексе «Ак-Булак» в Алматинской области, гостинично-развлекательный комплекс «Думан» в г. Астане, областной центр крови в г. Атырау, поликлиника на 25 мест в г. Форт-Шевченко, сети газоснабжения в г. Атырау и Мангистауской области, жилые дома и другие социальные объекты.

Скачать

  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014