Contact
Site map
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Production performance

Oil and gas condensate 1,96 million tons
Gas 0,43 billion cubic meters
January
  • 1957
  • 432
Oil (million tons) Gas (million cubic meters)
Oil 4,93 million tons (land)
0,46 million tons (sea)
Gas 9,75 billion cubic meters
January
  • 4927
  • 455
  • 9747
Oil transportation (thousand tons (land)) Oil transportation (thousand tons(sea)) Gas transportation (thousand tons)
Refining (consolidate) 1 146 thousand tons
AR 283 thousand tons
PKOP 162 thousand tons
KazMunayGas International N.V. 381 thousand tons
PPCP 320 thousand tons
January
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
AR (thousand tons) PKOP (thousand tons) KazMunayGas International N.V. (thousand tons) PPCP (thousand tons)
ai80 89 tg.  
ai93 118 tg.  
ai95 138 tg.  
ai98 146 tg.  
dt 99 tg.  
(January of 2016)

Review of corporate social programs for 2010

Social Partnership and Sponsorship

Policy in the sphere of sponsorship and charity work provides for the following basic principles:

  • objective necessity and advisability;
  • transparency and responsibility in decision-making
  • practical efficiency of measures
  • positive effect on the improvement of the Company’s image
  • control over the funds to be spent as per their intended purpose

Sponsorship (charity) was rendered in 2010 in the view of the Company’s priorities in the sphere of social responsibility. KazMunayGas annually spends considerable funds for the social sphere and for the support to the socially vulnerable groups of the population. Among the significant events in the social policy of “KazMunayGas” in 2010 there was celebration of the 65th Anniversary of the Victory in the Great Patriotic War of 1941-1945.

National Company “KazMunayGas” actively participated in the implementing of the Action Plan for Preparation and Celebration of the 65th Anniversary of the Victory in the Great Patriotic War of 1941-1945, approved by Decree of Government of the Republic of Kazakhstan No 94 of 15 Feb 2010. Together with the “KazEnergy” Association of Oil and Gas and Energy Sector Entities and Social Fund “Munaishi” named after N. Murabayev, a formal reception for 140 veterans from Astana city and Atyrau region was held, target material assistance rendered in the amount of 100,000 tenges for each veteran and mementos presented. In addition, as part of this anniversary celebration “KazMunayGas” implemented a number of projects, including: with the support of the Embassy of the Republic of Kazakhstan in the Russian Federation, teleconference bridge “Astana-Moscow” – “Kazakhstan and Russian Veterans’ Meeting: 65 Years On” was organized, thanks to the sponsorship of KazMunayGas, the book “Oil and Gas Industry during the Great Patriotic War” was published, the action “Heirs of the Victory” was held, in which veterans of the Atyrau oblast and over 7 thousands Kazakhstan’s citizens participated. Other socially important events were held. In total National Company “KazMunayGas” assigned more than 27 mn tenges for the targeted social assistance to veterans of war, implementation of the program for refurbishment of the their flats, and maintenance of the current activities of the veterans’ organizations.

Within the framework of the support to other socially vulnerable groups of the population “KazMunayGas” renders material assistance to the veteran workers of the petroleum industry via the “Munaishi” Social Fund.

Disabled people, pensioners, low-income citizens, orphaned children and other socially vulnerable groups of population receive target assistance from the Company. Thus, in 2010 sponsorship and beneficiary aid was provided to Children Orphanage “Svetoch” (Astana), the Society of Disable Children of Astana, the Aktobe Oblast Corporate Social Fund “Shapagat”, CF “Lex” Consulting Center”, Social Fund “Voluntary Society “Miloserdiye”, Social Well-Being Fund “Sharapat” of Astana, Kazakhstan Confederation of the Disabled and many other charity social organizations and individuals.

In the sphere of the development of social partnership, KazMunayGas actively participates in different activities, joint projects and programs of social partnership of regions, renders support to the creation of the modern engineering and transport infrastructure in the administrative centers. The National Company provided sponsor support to the V KAZENERGY Eurasian Forum, IX Eurasian Media Forum, III Astana Economic Forum, World Intellectual Culture Forum and other significant events at the national level to foster the prestige and image of our country in the international arena.

In 2010 National Company “KazMunayGas” signed a Memorandum of Understanding with the Akimat of the Aktobe oblast, under which the Company renders financial assistance to a number of social and beneficent programs in the Aktobe oblast, new jobs are created and measures on training the local manpower are taken.

KazMunayGas and its subsidiaries took an active part in the measures on mitigation of the consequences of the emergencies in the East-Kazakhstan and the Aksu region of the Almaty oblast, by chanelling beneficent aid for the recovery of the social facilities and residential houses in the disaster-stricken areas. The team of the KazMunayGas group of companies also did not stand idly and organized collection of applications on voluntary transfer of money from their salaries in favour of those stricken by the flood. Over 281 mn tenges in total were transferred for the above-said purposes in 2010.

In order to support culture, science and art, in 2010 KazMunayGas continued the contest in journalism “Power of the Pen”, the purpose of which was regeneration of the best traditions of the Kazakh journalism, improvement of the creativity and journalistic art in the mass media, as well as promotion of the awareness among the general public about important but not very well known events, interesting facts, and remarkable persons in the history of the oil and gas industry. Due to the sponsor assistance of KazMunayGas, holding a number of other educational projects was ensured, including: “S. Utebayev Scholarship”, within the framework of which the best students and professors of higher education institutions, studying and teaching oil and gas disciplines were awarded scholarships named after Safi Utebayev, a series of “open lessons” on petrochemistry and equipment of the chemistry classroom in the Kazakh-Turkish Lyceum, the purpose of which is to carry out occupationally oriented work among talented children, generation of the students’ interest in the chemistry and research activities.

Recognizing the relevance and importance of assistance, further development and stimulation of knowledge and creativity of talented youth, the Company rendered sponsorship to the children dancing group “Tumar”, television project “Intellectual Olympiads”, the publication project “Big Atlas of Kazakhstan” and a number of other projects and individuals.

As part of the development of the capital of the Republic of Kazakhstan and the support to the state initiative on cultural and historical heritage, in 2010 “KazMunayGas” commenced implementation of the project for construction of “The Historical Museum of Kazakhstan” in Astana.

The National Company pays great attention to the development and support to sports and healthy lifestyle, by providing annual sponsorship assistance to the National Federations of Tennis, Football and Judo of the Republic of Kazakhstan, and one-time support to other sports organizations and sporting events. Apart from the sponsorship assistance, in order to promote healthy lifestyle, the National Company and its subsidiaries hold sport competitions and contents dedicating them to holidays. To create favourable conditions for recreation and health improvement, the Company assigned significant funds for the construction of an environment and mud sanatorium on the shore of the Balkhash Lake.

The JSC NC “KazMunayGas” Program for Construction of Multifunctional All-season Sports Grounds is continuing. Construction of 10 sports grounds in Astana, the sports and recreation centre in the village of Akkistau of the Atyrau oblast, 10 sports grounds in Zhana-Ozen of the Mangistau oblast, 3 sports grounds in Shymkent and 5 in Pavlodar has been completed. 29 facilities in all have been commissioned.

All in all, in 2010, KazMunayGas and its subsidiary and dependent entities rendered sponsorship assistance (charity) for the amount of over KZT10 bn.

Key Areas of Sponsorship and Beneficent Assistance by KazMunayGas, its Subsidiary and Dependent Entities in 2010


  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014

Контактная информация
Карта сайта
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Производственные показатели

Газ 0,43 млрд3
Нефть и газовый конденсат 1,96 млн. тонн
Январь
  • 432
  • 1957
Газ (млн. м3) Нефть (млн. тонн)
Нефть 4,93 млн. тонн (суша)
0,46 млн. тонн (море)
Газ 9,75 млрд3
Январь
  • 4927
  • 455
  • 9747
Транспортировка нефти (тыс. тонн (суша)) Транспортировка нефти (тыс. тонн(море)) Транспортировка газа (тыс. тонн)
Переработка (консолид-ная) 1 146 тыс. тонн
АНПЗ 283 тыс. тонн
ПКОП 162 тыс. тонн
KazMunayGas International N.V. 381 тыс. тонн
ПНХЗ 320 тыс. тонн
Январь
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
АНПЗ (тыс. тонн) ПКОП (тыс. тонн) KazMunayGas International N.V. (тыс. тонн) ПНХЗ (тыс. тонн)
ai80 89 тг.  
ai93 118 тг.  
ai95 138 тг.  
ai98 146 тг.  
dt 99 тг.  
Данные за 2016 (январь) г.

Обзор корпоративных социальных программ за 2010 год

Политика в области спонсорской и благотворительной деятельности предусмтаривает следующие основные принципы:

  • объективная необходимость и целесообразность;
  • прозрачность и ответственность при принятии решений
  • практическая эффективность мероприятий
  • позитивное воздействие на повышение имиджа Компании
  • контроль целевого использования средств

Спонсорская (благотворительная) помощь в 2010 году оказывалась с учетом приоритетов Компании в области социальной ответственности. «КазМунайГаз» ежегодно направляет существенные суммы в социальную сферу и на поддержку социально уязвимых групп населения. Значимым событием в реализации социальной политики «КазМунайГаза» в 2010 году стало празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Национальная компания «КазМунайГаз» приняла активное участие в реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15.02.10г. №94. Совместно с Ассоциацией организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KazEnergy» и Общественным фондом «Мунайши» им. Н.А. Марабаева организован официальный прием делегации ветеранов г. Астаны и Атырауской области в количестве 140 ветеранов, оказана адресная материальная помощь в размере 100 000 тенге каждому ветерану, вручены памятные подарки. Кроме того, в рамках данного юбилейного праздника «КазМунайГаз» реализовал ряд проектов, в том числе: при поддержке Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации организован телемост «Астана-Москва» - «Встреча казахстанских и российских ветеранов: 65 лет спустя», за счет спонсорской помощи «КазМунайГаза» к 65-летию Победы издана книга «Нефтегазовая промышленность Казахстана в годы Великой Отечественной войны», проведена акция «Наследники Победы», в которой приняли участие ветераны Атырауской области и более 7 тысяч казахстанцев. Проведены другие социально значимые акции. Всего в 2010 году на оказание адресной социальной помощи ветеранам войны, реализацию программы по ремонту их квартир, поддержание текущей деятельности общественных организаций ветеранов «КазМунайГаз» направил более 27 млн. тенге.

В рамках поддержки других социально уязвимых групп населения «КазМунайГаз» оказывает материальную помощь ветеранам-заслуженным работникам нефтегазовой отрасли через общественный фонд «Мунайшы».

Адресную помощь от Компании получают инвалиды, пенсионеры, малоимущие граждане, дети-сироты и другие социально уязвимые слои населения. Так, в 2010 году получили спонсорскую и благотворительную помощь детский приют «Светоч» (г. Астана), Общество детей-инвалидов г. Астана, Актюбинский областной корпоративный фонд социальной поддержки "Шапагат", КФ "Консалтинг-Центр "Лекс", ОФ "Добровольное Общество "Милосердие", Фонд социального благополучия "Шарапат" г. Астана, Казахстанская конфедерация инвалидов и многие другие благотворительные общественные организации и физические лица.

В сфере развития социального партнерства «КазМунайГаз» принимает активное участие в мероприятиях, совместных проектах и программах социального партнерства регионов, оказывает содействие созданию современной инженерно-транспортной инфраструктуры административных центров. Национальной компанией оказана спонсорская помощь к проведению V Евразийского Форума KAZENERGY, IX Евразийского Медиа Форума, III Астанинского Экономического Форума, Всемирного Форума Духовной Культуры и других значимых мероприятий на республиканском уровне для укрепления престижа и авторитета нашей страны на международной арене.

В 2010 году Национальной компанией подписан Меморандум о взаимопонимании с акиматом Актюбинской области, в рамках которого Компанией осуществляется финансовая поддержка ряда социальных и благотворительных программ в актюбинской области, создаются новые рабочие места и принимаются меры по обучению местных кадров.

Компания «КазМунайГаз» и ее дочерние организации, приняли активное участие в мероприятиях по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Восточно-Казахстанской области и в Аксуском районе Алматинской области, направив благотворительную помощь для восстановления объектов социального назначения и жилых домов в пострадавших районах. Не остались равнодушными и работники группы Компаний «КазМунайГаз», которые организовали сбор заявлений по добровольному перечислению средств из заработной платы в пользу пострадавших от наводнения. Всего на указанные цели в 2010 году перечислено более 281 млн. тенге.

В целях поддержки культуры, науки и искусства в 2010 году «КазМунайГазом» продолжен конкурс журналистского мастерства «Энергия пера», целью которого было возрождение лучших традиций казахстанской журналистики, повышение творческой активности и журналистского мастерства СМИ, а также содействие более полному информированию широкой общественности о ранее малоизвестных крупных событиях, интересных фактах, а также личностях из истории нефтегазовой отрасли. За счет спонсорской поддержки «КазМунайГаза» обеспечено проведение ряда других образовательных проектов, в том числе: «Стипендия им. С. Утебаева», в рамках которого предоставлены стипендии и гранты им. Сафи Утебаева лучшим студентам и преподавателям высших учебных заведений обучающимся и обучающим по нефтегазовым дисциплинам, серия «открытых уроков» по нефтехимии и оснащение кабинета химии в Казахско-Турецком Лицее г. Астана, цель которых – проведение профессионально ориентационной работы среди одаренных детей, формирование у учащихся интереса к познанию химии и научным исследованиям.

Признавая актуальность и значимость поддержки, дальнейшего развития и стимулирования знаний и творчества талантливой молодежи, Компания оказала спонсорскую поддержку детскому танцевальному коллективу «Тумар», телевизионному проекту «Интеллектуальные олимпиады», проекту по изданию «Большого Атласа Казахстана и ряду других проектов, а также физическим лицам.

В рамках развития столицы Республики Казахстан и поддержки инициативы государства по культурному и историческому наследию в 2010 году «КазМунайГаз» начал реализацию проекта по строительству «Музея истории Казахстана» в г. Астана.

Национальная компания уделяет большое внимание развитию и поддержке спорта и формированию здорового образа жизни, оказывая ежегодную спонсорскую помощь Национальным федерациям тенниса, футбола, бокса и дзюдо Республики Казахстан, а также разовую помощь другим организациям спорта и спортивным мероприятиям. Помимо спонсорской помощи, в целях пропаганды здорового образа жизни, Национальная компания совместно с дочерними организациями проводит спортивные спартакиады и состязания, приуроченные к праздничным датам. В целях создания благоприятных условий для организации отдыха и оздоровления Компанией направлены значительные средства на строительство климатогрязевого санатория на побережье озера Балхаш.

Продолжается реализация Программы АО НК «КазМунайГаз» по строительству универсальных всесезонных спортивных площадок. Завершено строительство 10 площадок в г.Астане, физкультурно-оздоровительного комплекса в п.Аккистау Атырауской области, 10 площадок в г.Жана-Озен Мангистауской области, 3 площадки в г.Шымкенте и 5 площадок в г.Павлодаре. Всего введено в эксплуатацию 29 объектов.

В целом в 2010 году Компанией «КазМунайГаз» и его дочерними и зависимыми организациями была оказана спонсорская (благотворительная) помощь на сумму более 10 млрд. тенге.

график.jpg


  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014