Contact
Site map
KMG logo
«Лучший по профессии - 2017»
Production performance

Oil and gas condensate 1,96 million tons
Gas 0,43 billion cubic meters
January
  • 1957
  • 432
Oil (million tons) Gas (million cubic meters)
Oil 4,93 million tons (land)
0,46 million tons (sea)
Gas 9,75 billion cubic meters
January
  • 4927
  • 455
  • 9747
Oil transportation (thousand tons (land)) Oil transportation (thousand tons(sea)) Gas transportation (thousand tons)
Refining (consolidate) 1 146 thousand tons
AR 283 thousand tons
PKOP 162 thousand tons
KazMunayGas International N.V. 381 thousand tons
PPCP 320 thousand tons
January
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
AR (thousand tons) PKOP (thousand tons) KazMunayGas International N.V. (thousand tons) PPCP (thousand tons)
ai80 89 tg.  
ai93 118 tg.  
ai95 138 tg.  
ai98 146 tg.  
dt 99 tg.  
(January of 2016)

Environmental Program

Comprehensive Environmental Program

In accordance with KMG’s Development Strategy, a Comprehensive Environmental Program was developed and approved by the Management Board in JSC NC KazMunayGas for 2006-2015 (CEP), the main objective of which is to ensure a systemic approach to environment protection. The Program is being successfully implemented, and in 2009, the Plan of Environment Protection of CEP was adjusted in accordance of the priority business areas of KMG.

The total amount of financial expenses for implementation of CEP, allocated by SDEs in 2009, was 7,110 mln. tenge.

Corporate Industrial Environmental Monitoring System

A highly important element of the system of the environmental management is industrial environmental monitoring. Work is continued for the creation of an effective corporate industrial environmental monitoring system of KMG, which was determined as one of the main priorities of the Company’s strategy and was approved by the Board of Directors of the Company on 19 January 2009.

The monitoring of the environment during oil operations, including those in the Kazakhstan sector of the Caspian Sea, was envisaged by the Environmental Code of the Republic of Kazakhstan, by Decree of the President of the Republic of Kazakhstan of 16 May 2003 No 1095 “On State Program for Development of the Kazakhstan Sector of the Caspian Sea”.

Since 2005, the Company has developed and has been using the aerospace environmental monitoring system, as an integral part of KMG's Corporate Industrial Environmental Monitoring System, in order to trace, automatically, any changes in the environment on the whole territory of corporate responsibility of KMG, as well as to ensure taking adequate managerial measures on environmental protection.

This aerospace environmental monitoring system is based on application of geo-information technologies, utilization of modern special equipment and mathematic software for receiving and processing space photographs, and it allows collecting, analyzing and generalizing all environmental data constantly, as well as modeling the environmental situation, which also allowed creating a constantly updated electronic environmental map.

In 2009, on the basis of a new effective platform of geo-information system, the Company developed a new improved version of the aerospace environmental monitoring system, which has greater capabilities and allows solving a wider range of tasks. Also, the system of monitoring included new industrial facilities, which is related to the acquisition of new assets.

Also, in 2009, the system of monitoring included new industrial facilities, which is related to the acquisition of new assets.

One of the major tasks of the system is to implement monitoring of the Kazakhstan sector of the Caspian Sea for detection of oil pollutions using the data of the space radar system, as well as to prevent and to eliminate consequences of any possible emergency spills of oil and oil products.

The draft of the National Action Plan for Protection of the Caspian Sea Environment for 2009-2018, developed by the Ministry of Environment Protection of the RK, the corporate system of aerospace monitoring of NC KazMunayGas JSC was highly appreciated.

Further stage of development and improvement of the corporate industrial environmental monitoring system of KMG is organization of an optimal network for registering and measuring environmental parameters and ecology laboratories.


  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014

Контактная информация
Карта сайта
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Производственные показатели

Газ 0,43 млрд3
Нефть и газовый конденсат 1,96 млн. тонн
Январь
  • 432
  • 1957
Газ (млн. м3) Нефть (млн. тонн)
Нефть 4,93 млн. тонн (суша)
0,46 млн. тонн (море)
Газ 9,75 млрд3
Январь
  • 4927
  • 455
  • 9747
Транспортировка нефти (тыс. тонн (суша)) Транспортировка нефти (тыс. тонн(море)) Транспортировка газа (тыс. тонн)
Переработка (консолид-ная) 1 146 тыс. тонн
АНПЗ 283 тыс. тонн
ПКОП 162 тыс. тонн
KazMunayGas International N.V. 381 тыс. тонн
ПНХЗ 320 тыс. тонн
Январь
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
АНПЗ (тыс. тонн) ПКОП (тыс. тонн) KazMunayGas International N.V. (тыс. тонн) ПНХЗ (тыс. тонн)
ai80 89 тг.  
ai93 118 тг.  
ai95 138 тг.  
ai98 146 тг.  
dt 99 тг.  
Данные за 2016 (январь) г.

Экологическая программа

Комплексная экологическая программа

В соответствии со Стратегией развития КМГ, была разработана и утверждена Правлением Комплексная экологическая программа АО НК «КазМунайГаз» на 2006–2015 годы (КЭП), основная задача которой - обеспечение системного подхода к природоохранной деятельности, в целом по группе компаний КМГ. Программа успешно реализуется, в 2009 году проведена корректировка Плана природоохранных мероприятий КЭП в соответствии с приоритетными направлениями деятельности КМГ.

Общая сумма финансовых затрат на реализацию КЭП, направленных ДЗО в 2009 году, составила – 7 110 млн.тенге, против плановых 7 346 млн.тенге, где выполнение составило 96,7 процентов.

Корпоративная система производственного экологического мониторинга

Важнейшим элементом системы экологического менеджмента является производственный экологический мониторинг окружающей среды. Продолжаются работы по созданию эффективной Корпоративной системы производственного экологического мониторинга КМГ, которая определена одним из главных приоритетов Стратегии Компании и одобрена Советом директоров Компании 19 января 2009 года.

Проведение мониторинга окружающей среды при проведении нефтяных операций, в том числе и в казахстанском секторе Каспийского моря, предусмотрено Экологическим кодексом Республики Казахстан, Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года № 1095 «О государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря».

Начиная с 2005 года, создана и функционирует система аэрокосмического экологического мониторинга, как составной части Корпоративной системы производственного экологического мониторинга КМГ, в целях отслеживания, в автоматическом режиме, изменений состояния окружающей среды на всей территории корпоративной ответственности КМГ, а также для обеспечения принятия адекватных управленческих решений по охране окружающей среды.

Данная система аэрокосмического экологического мониторинга основана на применении геоинформационных технологий, использовании современного специального оборудования и математических программ по приему и обработке космических снимков и позволяет постоянно накапливать, анализировать и обобщать все экологические данные, а также моделировать экологическую ситуацию, что позволило создать непрерывно обновляемую электронную экологическую карту.

В 2009 году, на основе новой эффективной платформы геоинформационной системы, была разработана новая усовершенствованная версия системы аэрокосмического экологического мониторинга, обладающая большими возможностями и позволяющая решать более широкий круг задач.

Также в 2009 году, в систему мониторинга включены новые производственные объекты, что связано с приобретением новых активов.

Одной из основных задач системы, является проведение мониторинга казахстанского сектора Каспийского моря для обнаружения нефтяных загрязнений по данным космического радиолокационного зондирования, а также предупреждения и ликвидации последствий возможных аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Не случайно, в проекте Национального плана действий по охране окружающей среды Каспийского моря на 2009-2018 годы, разработанного Министерством охраны окружающей среды РК, корпоративной системе аэрокосмического мониторинга АО НК «КазМунайГаз» дана высокая оценка.

Дальнейшим этапом развития и совершенствования корпоративной системы производственного экологического мониторинга КМГ является организация оптимальной сети регистрации и измерений параметров окружающей среды и экологических лабораторий.


  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014