Контактная информация
Карта сайта
KMG logo
АО НК "КАЗМУНАЙГАЗ"
Производственные показатели

Газ 0,43 млрд3
Нефть и газовый конденсат 1,96 млн. тонн
Январь
  • 432
  • 1957
Газ (млн. м3) Нефть (млн. тонн)
Нефть 4,93 млн. тонн (суша)
0,46 млн. тонн (море)
Газ 9,75 млрд3
Январь
  • 4927
  • 455
  • 9747
Транспортировка нефти (тыс. тонн (суша)) Транспортировка нефти (тыс. тонн(море)) Транспортировка газа (тыс. тонн)
Переработка (консолид-ная) 1 146 тыс. тонн
АНПЗ 283 тыс. тонн
ПКОП 162 тыс. тонн
KazMunayGas International N.V. 381 тыс. тонн
ПНХЗ 320 тыс. тонн
Январь
  • 283
  • 162
  • 381
  • 320
АНПЗ (тыс. тонн) ПКОП (тыс. тонн) KazMunayGas International N.V. (тыс. тонн) ПНХЗ (тыс. тонн)
ai80 89 тг.  
ai93 118 тг.  
ai95 138 тг.  
ai98 146 тг.  
dt 99 тг.  
Данные за 2016 (январь) г.
04.05.2017

Стартовали работы по пилотированию ОЦО по функции ИТ на предприятиях АО НК «КазМунайГаз»

Дмитрий КАЛАЧЕВ, заместитель руководителя проекта по созданию Общего центра обслуживания АО НК «КазМунайГаз»:
- Проектная команда «КМГ Глобал Солюшнс» приступила ко второму этапу реализации проекта по созданию Общего центра обслуживания (далее – ОЦО) группы компаний «КазМунайГаз» (далее – КМГ) – «Пилотному развертыванию ОЦО по модели». Этап будет состоят из двух основных фаз – подготовки к пилотированию и опытной эксплуатации модели ОЦО на выбранных предприятиях.

Напомним, что работа по разработке операционной модели Общего центра обслуживания началась в июле 2016 года. В первую очередь, была разработана Концепция ОЦО, в рамках которой определены местоположение центра, процессная модель, организационная структура и юридическое оформление взаимодействия ОЦО и пилотных компаний. На основе Концепции была создана Операционная модель ОЦО КМГ, в которой уже детально описаны каталог услуг и регламент взаимодействия, все процессы центра до уровня шагов, сформированы соглашения об уровне обслуживания и многое другое. В декабре 2016 года Операционная модель Общего центра обслуживания одобрена на Совете по модернизации КМГ с участием председателя Правления «КазМунайГаза» Сауата Мынбаева.

Следующим шагом проекта является пилотирование ОЦО на нескольких предприятиях КМГ, которое обязательно необходимо выполнить для проверки и уточнения элементов операционной модели центра перед началом его полномасштабного тиражирования на все предприятия группы КМГ.

Поскольку для внедрения ОЦО по финансовым функциям в квазигосударственных компаниях в данный момент существуют определенные законодательные ограничения, пилотирование будет начато с оказания услуг по функции «Информационные технологии».

В прошлом году параллельно с разработкой операционной модели Общего центра обслуживания выполнен перевод ИТ-специалистов из ряда дочерних компаний «КазМунайГаза» в «КМГ Глобал Солюшнс». Периметр этого проекта включал в себя корпоративный центр КМГ, а также дочерние организации – АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» и НИИ Технологии добычи и бурения. Организационная зрелость и готовность к переменам в этих компаниях позволяет им выступать первопроходцами в рамках тестирования операционной модели ОЦО, которая в будущем будет распространена во всех дочерних организациях национальной компании.

Из перешедших сотрудников первоначально и будут заполняться позиции согласно разработанной новой ролевой модели и организационной структуре Общего центра обслуживания. Подобный подход позволит разместить сотрудников на соответствующих их квалификациям должностях. В целях развития и обучения каждого сотрудника ОЦО будут проводиться внутреннее и внешнее обучения, а также организовано наставничество. К примеру, если сотруднику не достает определенного опыта, его работу будет курировать старший специалист, который передаст необходимые знания и навыки для работы в центре

Уже сейчас проектная команда ОЦО КМГ совместно с командой «Делойт» определила план и объем работ на этапе пилотирования, одной из основных задач которого является подготовка инфраструктуры ОЦО к оказанию услуг своим первым клиентам. На данный момент ИТ-инфраструктура «КМГ Глобал Солюшнс» не в полной мере соответствует целевой модели в части каналов передачи данных и вычислительной инфраструктуры. Помимо этого, в Общем центре обслуживания необходимо внедрить внутренние приложения, которые отражают специфику деятельности центра, например, систему учета рабочего времени и систему электронного документооборота, адаптированную к поточному сканированию первичной документации. В ходе пилотирования планируется довести количество требуемых систем до целевого состояния, при этом, в случае возможных задержек в интеграции, услуги ОЦО начнут оказываться на текущих системах компании КМГ. ИТ-инфраструктура центра создается таким образом, чтобы предусмотреть масштабирование в будущем при добавлении новых сервисов по направлениям «Бухгалтерский учет» и «Казначейство».

Перевод пилотных предприятий КМГ на обслуживание в ОЦО планируется осуществить с 1 августа 2017 года, что позволит не нарушать критичные циклы бизнеса и плавно адаптироваться к новому формату работы. ОЦО будет функционировать в режиме непрерывного совершенствования, на основе регулярно собираемой обратной связи от клиентов, что позволит постоянно улучшать качество взаимодействия между пользователями и сотрудниками Общего центра обслуживания. Подробная информация о том, как подавать заявки и обращения, выставлять уровень критичности запросов и получить обратную связь будет предоставлена на информационных сессиях в пилотных компаниях, на которые смогут прийти все желающие. Сессии начнутся в июле 2017 года и в первый месяц пилотирования будут проходить на еженедельной основе.

По завершению опытной эксплуатации ОЦО начнется тиражирование модели центра на более чем 100 предприятиях группы компаний «КазМунайГаз». По итогам успешного тиражирования операционной модели к 2020 году Общий центр обслуживания КМГ планирует стать крупнейшей ИТ-компанией Казахстана с численностью сотрудников более 600 человек, после чего планируется обратить внимание на весь рынок республики.



  • Ақорда ресми сайты
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • Cuba
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban6
  • privatization.sk.kz
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
  • ban6
© АО Национальная компания «КазМунайГаз», 2014