Наши заинтересованные стороны

У нас обширный круг  заинтересованных сторон, на которые оказывает влияние наша деятельность, и которые в свою очередь могут повлиять на наш успех. Мы пытаемся поддерживать их информированность, вне зависимости от того, является ли заинтересованная сторона физическим лицом или крупной организацией.

Построение доверительных отношений с нашими заинтересованными сторонами осуществляется путем предоставления прозрачной отчетности. Мы понимаем важность нашего влияния на национальную экономику, окружающую среду и общество. Поэтому, стремясь к долгосрочному росту нашего бизнеса, мы стараемся убедиться в том, что нами учтены интересы и ожидания всех заинтересованных сторон.

Учитывая различный характер наших заинтересованных сторон, у нас есть ряд механизмов для постоянного взаимодействия с каждым из них, путем проведения встреч, семинаров, форумов, прямых дискуссий, совместных предприятий и фокус-групп.

По вопросам мероприятий и инициатив в области устойчивого развития, а также взаимодействия по ним, отзывы и комментарии могут быть направлены по адресу: sustainability@kmg.kz.

Наши ЗС (список не ограничивается на этом):

Вклад и влияние

Ожидания и интересы

Наш подход к взаимодействию с ЗС и пути взаимосвязи

Работники, официальные лица

Человеческий капитал, лояльность, производительность труда,

безопасность труда, охрана

окружающей среды 

Конкурентоспособная заработная плата, качественные и безопасные условия труда, профессиональное развитие, соблюдение  прав человека  социальные  гарантии, льготы и компенсации 

Рабочие совещания; квартальные и годовые отчеты; постоянное, прямое взаимодействие на всех уровнях менеджмента; обсуждения на фокус группах;  опросы, корпоративные сайты; телефоны доверия; информационные стенды.

Акционеры

Приток финансовых ресурсов (акционерный капитал, кредиты), нормативные документы для деятельности ДЗО Фонда  

Рентабельность инвестиций, своевременная  выплата дивидендов, поддержание репутации фонда,  повышение запасов, улучшение корпоративного управления  

Кодекс деловой этики;  внутренние политики и стандарты;  отчётность; отзывы о финансовой и операционной деятельности; опросы и исследования; внутренние газеты.

Дочерние и зависимые организации, совместные предприятия

Производственная деятельность, соблюдение законодательства, внутренних нормативных документов, поддержание репутации компании

Разработка качественной внутренней нормативной документационной базы, представление интересов перед государственными органами, в ассоциациях.

Кодекс деловой этики;  внутренние политики и стандарты;  отчётность; аудиты; рабочие совещания; постоянное, прямое взаимодействие на всех уровнях менеджмента; опросы и исследования; внутренние газеты.

Местные сообщества, общественные организации

Поддержка сообществ в регионах деятельности;

Лояльность и поддержка местных властей;

Благоприятные взаимоотношения;

сотрудничество

Создание рабочих мест, развитие регионов,  экологическое благополучие, прозрачность

Годовые отчеты, общественные слушания по ОВОС, встречи с местными сообществами,  реализация социальных проектов, фонды и трасты, обратная связь через отзывы о качестве услуг и товаров, публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании, выезды на места, горячие линии, почта.

Правительство, местные государственные органы

Государственное регулирование, налоги и роялти  

 

Соблюдение законодательства,  создание рабочих мест, вклад путем налоговой прозрачности,  Содействие социально-экономическому развитию регионов, экологическое благополучие,  Ответственное и эффективное использование трудовых

и природных ресурсов, прозрачность деятельности

Проверки и инспекции,  экологическая экспертиза,  Меморандумы о взаимопонимании и сотрудничестве, участие в мероприятиях и форумах; рабочие группы, ответы на запросы по предоставлению информации, государственная статистическая отчетность.

Поставщики 

Поставка сырья (товаров, работ и услуг)

Надежный рынок,  кредитоспособность постоянного клиента,  Соблюдение контрактных обязательств,

повышение качества продукции,

повышение производственной

и экологической безопасности  

Кодекс деловой этики; политики и стандарты; социально ответственное партнерство; партнерство для поддержания местного содержания

Профсоюзы

Содействие социальной стабильности, регулирование трудовых отношений и разрешение конфликтов

Уважение прав работников во всех ДЗО КМГ, безопасные условия труда,  социальные  гарантии, льготы и компенсации

Встречи первых руководителей с профсоюзами, встречи с местными сообществами;  коллективные договоры; общественные слушания по ОВОС; регулярные совещания и личное взаимодействие; горячие линии для обращений

Клиенты 

Приток финансовых ресурсов через процедуры закупок (товаров и сервисов)

высококачественные, безопасные товары и сервисы по приемлемой цене

Участие в форумах для заинтересованных сторон; обратная связь через отзывы о качестве услуг и продуктов; публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании; выезды на места; горячие линии, почта

Ассоциации

Создание платформы для взаимодействия, обмена опытом с другими нефтегазовыми организациями и государственными органами.

Активное участие в рабочих группах, спонсорство,  прозрачность,  представление интересов и  налаживание отношений с государственными органами,  передовой опыт и инновации.  

Участие в отраслевых форумах, конференциях; членство в рабочих группах по социальным и экологическим вопросам;  опросы и исследования; регулярные совещания и личное взаимодействие; публикации в СМИ и на официальном веб-сайте компании; горячие линии, почта

Более детальная информация и примеры взаимоотношения с ЗС приведены в отчете.