В 2017 году в АО НК «КазМунайГаз» создана Служба комплаенс. Служба комплаенс является независимым структурным подразделением, организационно подчиненным и функционально подотчетным Совету директоров АО НК «КазМунайГаз». Основной целью деятельности является соблюдение обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирования внутренней корпоративной культуры группы компаний АО НК «КазМунайГаз» в целях обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создание условий для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
Служба комплаенс рассматривает жалобы, поступающие на Горячую линию конфиденциального информирования, на которую заинтересованные лица могут сообщать о любых нарушениях Кодекса деловой этики, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях. С контактными данными для обращений на горячую линию можно ознакомиться здесь.
Руководитель Службы комплаенс на ежегодной основе предоставляет Комитету по аудиту и Совету директоров Компании отчет о проделанной работе по итогам года, а также на ежеквартальной основе предоставляет отчеты об обращениях, поступивших на горячую линию.