Scam Alert!

On 7 November 2022, Samruk-Kazyna JSC and JSC NC “KazMunayGas” announced their intention to hold an initial public offering (IPO).

Scammers are now creating dedicated websites, applications and social media pages, which they use to distribute advertisements and offer Kazakhstan citizens to invest money, allegedly to National Company "KazMunayGas". In exchange, scammers promise a quick guaranteed profit from the sale of oil and gas with a multi-fold increase against the initial ‘investment’ amount. JSC NC “KazMunayGas” warns that these advertisements are scam and contain false information.

We urge Kazakhstan citizens to exercise caution and to trust only official websites

Information about the company's activities is only posted on the official website www.kmg.kz and on the 's social media pages: YouTube, Facebook, Instagram, Telegram.

The list of licensed brokers is available on the website of the RoK Financial Market Regulation and Development Agency.

For any inquiries about the IPO of JSC NC "KazMunayGas", please use a dedicated hotline open 10:00 to 19:00 seven days a week (toll free from landline and mobile numbers):
Tel.: 8 (800) 004 03 15
e-mail: ipo@kmg.kz

Corporate Secretary

Corporate Secretary is a person who maintains regular communication between KMG and its shareholders; between shareholders and the Board of Directors; between Internal Audit function, the Management Board and any other body within KMG; and between KMG and its key subsidiaries and affiliates. The principal duties of a Corporate Secretary are to assist to the Board of Directors and shareholders in making corporate decisions in time and to quality needed; to act as an advisor to members of the Board of Directors on any matter within their remit and on applicability of provisions of the KMG Corporate Governance Code, and to oversee the implementation of the KMG Corporate Governance Code. A Corporate Secretary is responsible for improvement of corporate governance within KMG and its subsidiaries and affiliates.”. A Corporate Secretary is an officer of the Company who is independent and reports to the Board of Directors. The Corporate Secretary of KMG is Damir V. Sharipov who took office on 5 January 2015.

From February 1, 2019, the Corporate Secretary was elected as a member to the Committee of Corporate Secretaries of the National Council on Corporate Governance at the Presidium of the National Chamber of Entrepreneurs of the Republic of Kazakhstan “Atameken”.

Nationality: Republic of Kazakhstan

Date of birth: 22 January 1980

Education: Al-Farabi Kazakh National University, International Relations Faculty, majored in international law. The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Master of Business Administration (MBA) program, majored in Management. He is a certified Corporate Secretary. Certified trainer for corporate secretaries in corporate governance. He is an incumbent trainer at “Samruk Business Academy” Private Institution.

 

Employment history: Between 2001 and 2007 he held various jobs in Tengiz field in Atyrau Province. Between 2007 and 2012 he served in different capacities at Development Bank of Kazakhstan, a stock company. Between 2012 and 2014 he served in different capacities at JSC NC “KazMunayGas” and “KazTransGas”. Since 5 January 2015 he has been Corporate Secretary at JSC NC “KazMunayGas”.

Contact details: 8, D.Kunayev street, office building "Emerald quarter" block "B", 010000, Nur-Sultan, Kazakhstan

Phone number: +7 (7172) 78 65 25

Email: d.sharipov@kmg.kz

Внимание, мошенничество!

7 ноября 2022 года АО «Самрук-Қазына» и АО НК «КазМунайГаз» объявили о намерении осуществить первое публичное предложение (IPO).

9 ноября 2022 г. в торговых системах Казахстанской фондовой биржи (KASE) и Биржи Международного финансового центра «Астана» (AIX) начался прием заявок на участие в подписке на простые акции КМГ в рамках IPO. Прием заявок для институциональных инвесторов завершится в 18.00 по времени Астаны 30 ноября 2022 г., для розничных – 2 декабря 2022 г. в 15.00 по времени Астаны.

Вместе с тем, в настоящее время мошенники создают специальные сайты, приложение и страницы в социальных сетях, посредством которых распространяют рекламу и предлагают казахстанцам инвестировать деньги в якобы национальную компанию «КазМунайГаз». В обмен мошенники обещают быструю гарантированную прибыль от продажи нефти и газа кратно превышающую размер первоначальных «инвестиций». АО НК «КазМунайГаз» заявляет, что распространяемые рекламные объявления являются недостоверными и носят мошеннический характер.

Просим казахстанцев быть бдительными и доверять только официальным источникам.

Информация о деятельности компании размещается только на официальном сайте www.kmg.kz, а также на страницах компании в социальных сетях YouTube, Facebook, Instagram, Telegram

С перечнем брокеров, имеющих лицензию, можно ознакомиться на сайте Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка.

Горячая линия по вопросам IPO:
Тел.: 8 (800) 004 03 15, ежедневно с 10:00 до 19:00 без выходных (звонок бесплатный с городских и мобильных номеров)
e-mail: ipo@kmg.kz

Корпоративный секретарь

Корпоративный секретарь является лицом, обеспечивающим поддержание систематических коммуникаций между КМГ и акционерами, акционерами и Советом директоров, Службой внутреннего аудита, Правлением и иными органами КМГ, между КМГ и его ключевыми дочерними и зависимыми организациями. Основные обязанности корпоративного секретаря включают содействие в своевременном и качественном принятии корпоративных решений со стороны Совета директоров, акционеров, выполнение роли советника для членов Совета директоров по всем вопросам их деятельности и применения положений Кодекса корпоративного управления КМГ, а также мониторинг за реализацией Кодекса корпоративного управления КМГ. Корпоративный секретарь отвечает за процесс совершенствования корпоративного управления в КМГ и его дочерних и зависимых организациях.». Корпоративный секретарь является работником Компании, осуществляющим свои обязанности на независимой основе и подотчетным Совету директоров. Корпоративным секретарем КМГ является Шарипов Дамир Валерьевич, который приступил к исполнению своих обязанностей 5 января 2015 года.

С 1 февраля 2019 года Корпоративный секретарь был избран в состав Комитета корпоративных секретарей Национального совета по корпоративному управлению при Президиуме Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен». 

Гражданство: Республика Казахстан

Дата рождения: 22 января 1980 года

Образование: Казахский государственный национальный университет имени Аль-Фараби, факультет международных отношений, специальность «международное право». Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA), специализация «Менеджмент». Сертифицированный корпоративный секретарь. Сертифицированный тренер в области корпоративного управления для корпоративных секретарей. Действующий тренер Частного учреждения «Samruk Business Academy».

 

Опыт работы: В период с 2001 по 2007 годы работал на различных должностях на месторождении «Тенгиз» в Атырауской области. С 2007 по 2012 годы работал на различных должностях в АО «Банк Развития Казахстана». С 2012 по 2014 работал на различных должностях в АО НК «КазМунайГаз» и АО «КазТрансГаз». С 5 января 2015 года является Корпоративным секретарем АО НК «КазМунайГаз».

Контактная информация: 010000 Республика Казахстан г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, 8, административное здание «Изумрудный квартал», блок «Б»

Тел.: +7 (7172) 78 65 25

Эл. почта: d.sharipov@kmg.kz