В целях оперативного и эффективного реагирования на кризисные ситуации любой природы и характера, включая аварии, эпидемии, забастовки, кибер-атаки и любые другие события и явления, несущие угрозу стабильной деятельности КМГ и его репутации, в КМГ функционирует постоянно действующий орган – Команда по управлению кризисными ситуациями.
КМГ применяет трехуровневую модель управления кризисными ситуациями, что обеспечивает плавный переход от мероприятий по реагированию на происшествие на уровне производственного объекта и ДЗО (тактический уровень) к корпоративному уровню управления со стороны корпоративного центра КМГ (стратегический уровень).
Модель управления кризисными ситуациями

01 уровень реагирования
Происшествия, которые могут быть ликвидированы персоналом на производственном объекте с использованием имеющихся ресурсов.
02 уровень реагирования
Происшествия, которые могут быть ликвидированы с использованием ресурсов, имеющихся на производственном объекте, но при этом требуют более широкой поддержки со стороны ДЗО и территориальных подразделений государственных органов.
03 уровень реагирования
Серьезные происшествия, возникающие на производственном объекте или за его пределами и требующие широкомасштабного привлечения ресурсов корпоративного центра КМГ, включая поддержку со стороны республиканских государственных органов и международных организаций.