Определение существенных тем Отчета
Для оценки и раскрытия существенных тем в Отчете были проанализированы данные как внешних, так и внутренних заинтересованных сторон (стейкхолдеров). По результатам проведенных процедур была построена матрица существенности из 24 тем списка потенциальных тем.
Распределение весов в структуре оценки существенных тем
Для построения матрицы существенности были использованы результаты внутренних и внешних показателей на горизонтальной и вертикальной осях матрицы соответственно. Используемая шкала оценки в матрице составляет диапазон от 1 до 5 баллов.
Онлайн-опрос для заинтересованных сторон был подготовлен на базе платформы Google Forms. В анкетировании приняли участие представители акционеров, КЦ КМГ, ДЗО, поставщиков, ассоциаций, местных государственных органов, банков, партнеров и клиентов. Каждую тему устойчивого развития было предложено оценить по шкале от 1 до 5 по степени важности, где 1 означает «не важный», 2 — «незначительной степени важности», 3 – «средней степени важности», 4 – «относительно высокой степени важности», 5 – «наивысшей или критической степени важности».
Ниже представлена матрица существенности из 24 тем.

Данная матрица разделена на 4 условные зоны (квадранта) по уровню важности тех или иных тем, как представлено ниже.
- Квадрант 4– наиболее важные темы (оценка внешних и внутренних стейкхолдеров более 2,5);
- Квадрант 3 – темы, важные для внешних стейкхолдеров, но менее важные для внутренних стейкхолдеров (оценка внешних стейкхолдеров более 2,5, оценка внутренних стейкхолдеров менее 2,5);
- Квадрант 2 – темы, важные для внутренних стейкхолдеров, но менее важные для внешних стейкхолдеров (оценка внешних стейкхолдеров менее 2,5, оценка внутренних стейкхолдеров более 2,5);
- Квадрант 1 – наименее важные темы (оценка внешних и внутренних стейкхолдеров менее 2,5).
СПИСОК СУЩЕСТВЕННЫХ ТЕМ
Экономические темы |
||
1 |
GRI-201 |
Экономическая результативность |
2 |
GRI-202 |
Присутствие на рынках |
3 |
GRI-203 |
Непрямые экономические воздействия |
4 |
GRI-204 |
Практики закупок |
5 |
GRI-205 |
Противодействие коррупции |
6 |
GRI-207 |
Налоги |
Экологические темы |
||
1 |
GRI-302 |
Энергия |
2 |
GRI-303 |
Вода и сточные воды |
3 |
GRI-304 |
Биоразнообразие |
4 |
GRI-305 |
Выбросы |
5 |
GRI-306 |
Отходы |
6 |
GRI-307 |
Экологическое соответствие |
7 |
GRI-308 |
Экологическая оценка поставщиков |
Социальные темы |
||
1 |
GRI-401 |
Занятость |
2 |
GRI-402 |
Трудовые взаимоотношения |
3 |
GRI-403 |
Охрана труда и техника безопасности |
4 |
GRI-404 |
Обучение работников |
5 |
GRI-405 |
Разнообразие и равные возможности |
6 |
GRI-406 |
Недопущение дискриминации |
7 |
GRI-407 |
Свобода ассоциаций и ведения коллективных договоров |
8 |
GRI-410 |
Практики обеспечения безопасности |
9 |
GRI-413 |
Местные сообщества |
10 |
GRI-414 |
Социальная оценка поставщиков |
11 |
GRI-417 |
Маркетинг и информирование о продукции и услугах |